На каждую Вашу потребность у нас есть готовое решение!

8 (343) 372 20 91

+7 9222 943 134

+7 9222 009 595

заказать звонок

 

 

Думпкар 2вс-105

 Наименование       Завод производитель             

Цена руб. за ед. без учета НДС             

Вид          
Думпкар 2ВС-105 (33-9908)

ОАО "НПК "Уралвагонзавод"

договорная Думкар.jpg

 

Вагоны – самосвалы

Для транспортировки вскрышных пород используется думпкар 2ВС-105 –вагон-самосвал, отличающийся наклоняющимся кузовом, откидывающимися при выгрузке продукции бортами. Основное назначение думпкара - перевозка сыпучих грузов (в основном руды). Вагон-самосвал имеет механизм разгрузки (пневматический или гидравлический). Конструкция - цельнометаллическая сварная, рассчитана на восприятие больших динамических нагрузок.

Вагоны-самосвалы комплектуются тележками трехосными модели 18-522. Наличие пневматической системы разгрузки, позволяет осуществлять работы под наклоном кузова 45 градусов с обеих сторон железнодорожной колеи. После произведения разгрузки  кузов возвращается в первоначальное положение. За счет своей прочности, думпкары выдержывают сброс с высоты 3 м отдельных кусков твердой породы, вес которой составляет до 3т, без подсыпки мелкой породы. Погрузка предполагает использование экскаватора с ковшом, вместимостью 12,5 м.

Думпкары используются для перевозки горных пород, руды, цветных металлов, на предприятиях металлургических комплексов, на угольных разрезах. Поэтому данная техника нуждается в замене основных деталей. Сегодня купить запасные части к думпкарам 2ВС-105 можно у компании ООО "ТД "УралВагонЗапчасть" по приемлемым ценам, которая имеет обширную сеть сбыта продукции. Поставки запасных частей осуществляются во все регионы России. Весь товар сертифицирован, проходит жесткий контроль качества и соответствует ГОСТ и ТУ.

 

Основные технические характеристики

Наименование параметра и размера

Значение

Ширина колеи, мм

1520

Грузоподъемность, т, не более

105

Расчетная ударная нагрузка

3 т с 3 м на подсыпку не менее 300 мм

Масса тары (материалоемкость), т,

54±3%

Объем кузова (с расширением стенок лобовых), м3не менее

50

Объем кузова (без расширения стенок лобовых), м3не менее 

43

Удельная материалоемкость (отношение массы тары к объему кузова), т /м3, не более

1,08 при объеме кузова 50 м3

Удельная материалоемкость (отношение массы тары к объему кузова), т /м3, не более

1,26 при объеме кузова 43 м3

Вид разгрузки

двухсторонний

Количество разгрузочных цилиндров        

6

Угол наклона кузова при разгрузке   

45º

Рабочее давление в цилиндрах разгрузки    

0,7 МПА

Габарит   

T ГОСТ 9238

Габарит при движении по путям МПС        

1-T ГОСТ 9238

База вагона                       

9340 мм

Длина по осям сцепления автосцепок        

15036 мм

Высота вагона в порожнем состоянии        

3340 мм

Внутренние размеры кузова:   
низ                                
верх в транспортном положении            
верх в рабочем положении            
высота внутри                        

                         2580 х 12957
                         2580 х 13476
                         3062 х 13476
                               1312

Конструкционная скорость:   
на общесетевых путях в порожнем состоянии            
на путях промышленного транспорта в порожнем состоянии            
на путях промышленного транспорта в груженном состоянии    

90 км/ч
70 км/ч
40 км/ч

Минимальный радиус вписывания в кривую    

80 м

Тип тормоза  

пневматический

Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы                    

259,87(26,5)кН (тс)

 думпкар                          img1                                 думпкар1

Заказать здесь и сейчас